Сайт использует куки. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов куки.
OK

Маркетинговая стратегия

Аудит вашего бизнеса и разработка
комплексной маркетинговой программы
Зачем нужна маркетинговая стратегия в малом бизнесе услуг
1. Системное управление своим бизнесом. Чёткое понимание сколько средств, куда и с какой целью инвестировать, чтобы получить конкретный измеримый результат.

2. Понимание потребностей своей аудитории, а также своих преимуществ, которые трудно поддаются копированию. То есть отсутствие конкуренции.

3. Клиенты обращаются к вам сами, потому что заинтересованы именно в вашей работе. Они знают, кто вы, сколько стоят услуги, как вы им поможете, что они получат. Клиенты хотят именно к вам.

4. Комплексное продвижение, которое подходит вашему бизнесу. Понимая, кто ваши клиенты, с каким предложением к ним обращаться, и где они находятся, можно подобрать оптимальное сочетание каналов по цене и качеству.

5. Сохранение денег и экономия времени. Предостерегает от неверных шагов и потерянных денег.
Что входит в разработку стратегии
1
Анализ текущей ситуации вашей компании
Какими каналами продвижения пользуетесь, какие маркетинговые программы использовали, какой средний чек, какая рентабельность, аудит маркетинговых материалов – сайт, рекламные материалы. Всё, что вы готовы предоставить для анализа.
2
Анализ конкурентов
Знаете ли вы своих конкурентов? Возможно, вы ориентируетесь совсем не на тех клиентов, пытаясь переманить их от конкурентов. Находим, чем ваша компания может выделиться.
3
Постановка реальных целей
Они должны быть достаточно чёткими и количественно измеряемы на конкретный период.
4
Выбор наиболее подходящего сегмента целевой аудитории
По опыту, особенно в малом бизнесе, компании недостаточно изучают свою реальную аудиторию или ошибаются в выборе сегмента.
5
Позиционирование
Составление ценностного предложения. Перемещаем акцент на ваши сильные стороны, подчёркивая только вашу уникальность.
6
Составление комплексной маркетинговой программы
Перед тем, как переходить к продвижению компании, обязательно корректируем и принимаем решения с учётом выполненного анализа относительно каждого элемента маркетинга вашего бизнеса.
7
Продвижение. Разработка маркетинговых коммуникаций.
Подбираем из всего спектра маркетинговых коммуникаций подходящие именно вашему бизнесу в данный момент времени для получения конкретных результатов.
Одна из самых частых ошибок предпринимателей при разработке рекламной кампании в малом бизнесе услуг - обращать внимание, где размещать информацию, игнорируя, что рекламировать и кому.
Что анализирует маркетолог
Элементы комплекса маркетинга в услугах
7P модель М.Битнер
Ассортиментная политика.
Какие услуги рентабельнее в данный момент, а от каких стоит отказаться. Как их описать? Какую услугу вы можете оказывать с максимальной скидкой или даже бесплатно, а что сделать вашей "фирменной" и основной? Сделать ли комплекс или продавать каждую индивидуально?
Ценовая политика.
Просчитываются затраты, маржинальная прибыль и т.д. Решаем, насколько конкретная услуга выражает ценность, которую она несёт для целевой аудитории. Опираясь на анализ в данный момент времени, эффективнее снизить цену и повысить количество клиентов или повысить цену и снизить количество покупателей, делая акцент на качестве. Какую скидку сделать, чтобы объём продаж повысился?
Политика распределения.
Нужны ли посредники вообще в данном случае?
Подбираем и оцениваем каналы сбыта. Есть ли у вас агенты? Выезжаете ли вы к клиентам? Сделать ли упор на организациях или только на конечных заказчиках. А может быть появятся другие варианты, например, через поставщиков.
Процесс продажи и оказания услуги.
Как происходит процесс именно в вашей компании? В чем особенность или наоборот в чем схожесть с крупными компаниями? Какие могут возникнуть проблемы и как вы их решаете?
Люди.
Какие специалисты работают в вашей компании и оказывают услуги. Что в них особенного, какой квалификацией обладают. И самое главное для малого бизнеса - уникальные качества самого владельца. Ведь ваш бизнес - это продолжение вашей личности. А каждый человек уникален. Очень важный пункт!
Материальное окружение, атмосфера.
В оффлайне – это офис (или помещение, куда приходят клиенты). Дизайн, освещение, цветовое оформление, даже запахи играют роль. В онлайне – сайт и группы в соцсетях. Юзабилити сайта, SMM-стратегия. Как оформлены соцсети, что написано, какие фотографии размещены. Удобно ли перемещаться по сайту, читают ли ваши посты? Очень важно для услуги, так как она нематериальна. И о качестве можно судить по атмосфере, которую вы показываете.
Политика продвижения.
Сочетание онлайн и офлайн каналов исходя из бюджета.
Обычно в малом бизнесе бюджеты минимальные. Подбираем варианты наиболее приемлемые или условно-бесплатные.
Определяем, как продвигать сайт. Какие группы в каких соцсетях использовать. О чем писать в соцсетях? Может быть организовать мероприятие самим? Или выступить на семинаре? Или написать статью в журнале? В каком? А может быть лучше стать спонсором мероприятия? Или поучаствовать в телевизионной программе? Или обойтись раздачей флаеров в соседнем районе?


О продвижении услуг
Продвижение - один из самых важных элементов в маркетинге. Важный, но не единственный. И он состоит не только из одного канала рекламы и прямых продаж. Сюда относится PR, стимулирование сбыта в местах продаж, брендинг, спонсорство, интернет-маркетинг и ещё много разных компонентов.

Но переходить к нему имеет смысл в самую последнюю очередь, проанализировав и настроив все выше перечисленные пункты. И в каждом индивидуальном случае - это будет свой набор инструментов. Индивидуальный, подходящий к данной ситуации в этот момент. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Поэтому говорить что один канал работает, а другой нет, не очень грамотно. С профессиональной точки зрения каналы нужно совмещать и подбирать исходя из ваших возможностей, особенностей и бюджета.


Продуманность и взаимная связанность элементов и называется маркетинговой стратегией. Тогда будут результаты.

Создаётся индивидуальность, появляется интерес к вашей компании определенной целевой группы, а как следствие - растёт прибыль. Ведь бизнес был организован вами для этого?
Стоимость
маркетинговой стратегии
Индивидуальная разработка
под ваш малый бизнес услуг

49 900 рублей
Как происходит процесс
1
Оставляете заявку


Кратко описываете ситуацию, заполнив форму
2
Я связываюсь с вами, и мы вместе заполняем бриф
Отвечаете на вопросы и предоставляете информацию для анализа.
3
Подписываем договор и приступаем к работе

Оплата по договору в один этап.
100 % предоплаты. Срок - 1 месяц. В течение этого месяца я разрабатываю стратегию, периодически связываясь с вами удалённо для решения возникающих вопросов.
4
Принимаете стратегию и внедряете в свой бизнес

Вы получите профессиональную маркетинговую стратегию вашего бизнеса, разработанную на основе текущего анализа рынка. Готовая программа, внедрить которую вы можете самостоятельно. Цены исполнителей и мероприятий вы тоже будете знать. И будете принимать дальнейшие решения, опираясь на конкретные данные.
Оставьте заявку на разработку стратегии,
и я свяжусь с вами в течение следующего рабочего дня
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности в отношении обработки персональных данных