Продвижение - один из самых важных элементов в маркетинге. Важный, но не единственный. И он состоит не только из одного канала рекламы и прямых продаж. Сюда относится PR, стимулирование сбыта в местах продаж, брендинг, спонсорство, интернет-маркетинг и ещё много разных компонентов.
Но переходить к нему имеет смысл в самую последнюю очередь, проанализировав и настроив все выше перечисленные пункты. И в каждом индивидуальном случае - это будет свой набор инструментов. Индивидуальный, подходящий к данной ситуации в этот момент. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Поэтому говорить что один канал работает, а другой нет, не очень грамотно. С профессиональной точки зрения каналы нужно совмещать и подбирать исходя из ваших возможностей, особенностей и бюджета.