Сайт использует куки. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов куки.
OK

Цена

Как определить нижний уровень цены на услугу, обеспечивающий рентабельность. Как выявить верхний предел цен при высокой полезности и воспринимаемой ценности для потребителя. Какую цену лучше установить в настоящих рыночных обстоятельствах.

Просчитать повышение и снижение цен, не потеряв прибыль.

«Психологические» методы ценообразования.

Какую сделать скидку, чтобы повысить объем продаж.

Задайте вопрос маркетологу,
и я свяжусь с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности в отношении обработки персональных данных