PR (public relations, связи с общественностью) – один из важных инструментов маркетинга, входящих в комплекс продвижения. Паблик рилейшнз повышает уровень осведомленности о компании, укрепляет доверие, создаёт привлекательный образ компании и способствует надёжной репутации.
Инструменты PR, которые могут вам пригодится.Работа со СМИ. Какие СМИ подойдут вашей компании? Статья в газете или журнале, участие в передаче на телевидении, радио или в Интернете. Что писать в блоге вашей компании или показывать в видео? О чем говорить в интервью или как дать экспертный комментарий? Как найти информационный повод и написать пресс-релиз?
Важно подобрать интересные аудитории факты, которые лягут в основу сообщений. Вокруг любого достойного внимания случая можно развить множество историй, интересных различным общественным группам.
Организация мероприятия. Помощь в подготовке и организации мероприятия для ваших клиентов. Например, это может быть:
- церемония открытия,
- презентация,
- конкурс,
- бизнес-завтрак,
- семинар,
- годовщина
- и другие специальные события.
Обсуждение сценария и тайминга мероприятия. Какой дополнительный персонал потребуется: артисты, фотографы, модели, звукорежиссёры, диджеи и т. д. Где их найти, и сколько это будет стоить? Какую прессу пригласить для освещения мероприятия? Какие рекламные материалы необходимо изготовить? Как пригласить Гостей? Как написать пресс-релиз и какие фотоматериалы необходимы после мероприятия?
Благотворительность и спонсорство. Какие проекты эффективнее выбрать? Узнать и обсудить условия спонсорства. Сотрудничество с телепрограммами.
Участие в выставках. Какая выставка подойдет вашей компании. Сколько это будет стоить? Что показать на стенде? Какие рекламные материалы необходимы?