Если вы хотите поднять продажи в несезон, обратить внимание на услугу, привлечь новых или удержать уже имеющихся клиентов, вам необходимо разработать рекламную акцию или программу лояльности.
Какую цель и на какой период необходимо поставить? Для какой целевой аудитории? Какой вид промоакции будет эффективен для вашего бизнеса? Ведь то, что сработало у конкурентов или в других компаниях, совершенно не обязательно будет работать у вас. Очень часто люди копируют чужие ошибки, не задумываясь.
Где продвигать акцию? Как оценить эффективность проведенного мероприятия?
Наиболее распространенные ошибки небольших компаний при создании маркетинговых мероприятий:
- неверно рассчитанный бюджет;
- неправильные решения о том, какие средства стимулирования сбыта использовать, как их комбинировать и довести до целевой аудитории;
- нарушение закона «О рекламе», приводящее к штрафам.