Сайт использует куки. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов куки.
OK

Промоакции и лояльность

Если вы хотите поднять продажи в несезон, обратить внимание на услугу, привлечь новых или удержать уже имеющихся клиентов, вам необходимо разработать рекламную акцию или программу лояльности.

Какую цель и на какой период необходимо поставить? Для какой целевой аудитории? Какой вид промоакции будет эффективен для вашего бизнеса? Ведь то, что сработало у конкурентов или в других компаниях, совершенно не обязательно будет работать у вас. Очень часто люди копируют чужие ошибки, не задумываясь.

Где продвигать акцию? Как оценить эффективность проведенного мероприятия?

Наиболее распространенные ошибки небольших компаний при создании маркетинговых мероприятий:

  • неверно рассчитанный бюджет;
  • неправильные решения о том, какие средства стимулирования сбыта использовать, как их комбинировать и довести до целевой аудитории;
  • нарушение закона «О рекламе», приводящее к штрафам.

Задайте вопрос маркетологу,
и я свяжусь с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности в отношении обработки персональных данных