Обсудить дизайн и контент сайта, соцсети, рекламного буклета и других рекламных материалов с профессиональным маркетологом.
Как подать информацию так, чтобы она, во-первых, привлекла внимание, а во-вторых, вызвала интерес ваших клиентов, желание прийти именно к вам и воспользоваться услугами?
Какие фотографии и какой текст наиболее точно расскажут о вас нужной целевой аудитории? Что будет вашим преимуществом, а что только послужит лишним и не будет существенным.
Вниманием управляет значимость. Люди видят то, что важно для них в данный момент. Чтобы реклама работала, важно знать, какие цели преследуют ваши клиенты, так как именно цели отвечают за распределение внимания. Создание ассоциаций между достижением цели клиента и вашими услугами – основная задача маркетолога.