Когда вы определились с целью маркетинговой кампании, целевой аудиторией и позиционированием, встаёт вопрос, где размещать информацию. Большинство владельцев бизнеса думают о средствах продвижения с позиции продавца, а не с позиции покупателя. Важно понимать, когда и где ваше сообщение или стимул будут наиболее уместны для потребителя.
Какие каналы продвижения, носители или площадки подойдут именно в вашей ситуации. Какой бюджет выделить и как его распределить с большей эффективностью? Где лучше заплатить, а на чём эффективнее сэкономить? Так как есть много условно бесплатных вариантов. Окупятся ли вложенные в этот канал средства? Выбрать один канал или несколько. На что обратить внимание при выборе?
Составление медиа-плана. Доступность канала, максимальный охват, степень доверия конкретному каналу, соответствие целям рекламной кампании, наличие альтернативных вариантов, соотношение затрат и эффекта рекламы.
Анализ и оценка проведенной кампании. Решает ли она намеченные задачи? Где конкретные результаты? Не приводит ли она к противоположному эффекту?