Сайт использует куки. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов куки.
OK

Каналы продвижения

Когда вы определились с целью маркетинговой кампании, целевой аудиторией и позиционированием, встаёт вопрос, где размещать информацию. Большинство владельцев бизнеса думают о средствах продвижения с позиции продавца, а не с позиции покупателя. Важно понимать, когда и где ваше сообщение или стимул будут наиболее уместны для потребителя.

Какие каналы продвижения, носители или площадки подойдут именно в вашей ситуации. Какой бюджет выделить и как его распределить с большей эффективностью? Где лучше заплатить, а на чём эффективнее сэкономить? Так как есть много условно бесплатных вариантов. Окупятся ли вложенные в этот канал средства? Выбрать один канал или несколько. На что обратить внимание при выборе?

Составление медиа-плана. Доступность канала, максимальный охват, степень доверия конкретному каналу, соответствие целям рекламной кампании, наличие альтернативных вариантов, соотношение затрат и эффекта рекламы.

Анализ и оценка проведенной кампании. Решает ли она намеченные задачи? Где конкретные результаты? Не приводит ли она к противоположному эффекту?

Задайте вопрос маркетологу,
и я свяжусь с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности в отношении обработки персональных данных