Сайт использует куки. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов куки.
OK

Маркетинг ресторанов

Персональные консультации маркетолога
для владельцев автосервисов
Спросите маркетолога!
Close
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности в отношении обработки персональных данных
Если вам знакомы ситуации:
  • Непростая экономическая обстановка
    Поэтому у клиентов нет денег на ваши услуги.

  • Мало клиентов
    Недавно открыли бизнес, пробовали запускать рекламу, даже ведёте сами страницу в соцсетях, но продаж нет или мало.
  • Большая конкуренция
    Вы лично продаёте всё и всем без разбора, активно привлекая любыми способами

  • Постоянно делаете скидки
    Вы регулярно снижаете цены и привлекаете скидками, работая почти в убыток.
  • Клиенты не видят ваше отличие от конкурентов
    У вас работают хорошие специалисты - мастера своего дела, но клиенты этого не видят и не понимают, чем вы отличаетесь от конкурентов.

  • Реклама не работает
    Обращались к фрилансерам по продвижению, но особых результатов не увидели.
Если вы хотите разобраться
как именно в вашем автосервисе
Привлекать клиентов

Понять ваши преимущества, определить целевую аудиторию и донести эту информацию до потенциальных клиентов понятным им способом.

Учитывать потребности аудитории, убедиться, что они вас воспринимают именно так, как вы хотите об этом сказать.

Все эти проблемы можно обсудить с маркетологом.
Эффективно продвигаться

Очень часто владельцы автосервисов уделяют много внимания тому, где рекламировать своё заведение.

При этом игнорируют, что они рекламируют и кому. Денег в рекламу вложено много, а результат плачевный. Почему?

Ответ на этот вопрос – это работа маркетолога.
Создать свой бренд

Выделить ценности только вашего автосервиса, выстроить коммуникации, разработать позиционирование и создать эмоциональную связь с клиентами.

Развить прочную цепь смыслов и ассоциаций у клиентов с вашим автосервисом.

Профессиональный маркетолог поможет вам в этом лучше всего.
Элементы маркетинга не действуют каждый сам по себе.
Они работают друг на друга комплексно.
Что вы получите?
после консультации профессионального маркетолога
  • Сохранение денег и экономия времени
    Чем тратить деньги вслепую, пробуя разные способы, не согласованные между собой. А вдруг повезёт и сработает!

    Более эффективно один раз продумать и профессионально разработать комплекс маркетинга, который подходит именно вам.


    1
  • Конкретный измеримый результат
    Чёткое понимание сколько средств, куда и с какой целью инвестировать, чтобы получить положительный эффект на вложенные средства.
    2
  • Создание индивидуальности салона
    Невозможно выделиться, если в рекламе и других коммуникациях с клиентами указывать стандартные свойства, характерные для многих автосервисов.

    Маркетинг - это всё-таки про индивидуальность, креативность и уникальность.
    3
  • Понимание целевой аудитории

    Определение конкретного сегмента из всех возможных клиентов для проведения рекламной кампании, понимание поведения этих людей.

    Кто они, что им интересно, на что они обращают внимание, какими каналами коммуникации пользуются. Какими словами им понятнее донести информацию о ваших услугах.
    4
  • Согласованность всех элементов комплекса маркетинга
    Коммуникация должна снабдить определенных людей необходимой информацией с помощью правильных источников в нужное время.

    Это достигается грамотно выстроенной системой маркетинга.

    Тогда клиенты обращаются к вам сами, и они уже знают зачем.
    5
  • Доверие клиентов
    Создание доверия клиентов особенно важно для сферы услуг.

    Услуги от товаров отличаются рядом особенностей. Они неосязаемы, неотделимыми от производителя, сложно оценить качество до покупки.

    Когда поднимается уровень доверия к вашему автосервису, можно снижать расходы на рекламу в разы.
    6
3 формата работы
выбирайте наиболее удобный для вас
Консультация онлайн
Возможность обсудить удаленно конкретную практическую задачу вашего бизнеса с профессиональным маркетологом. После консультации у вас останется краткий конспект разговора и все дополнительные материалы.

Длительность – 1,5 - 2 часа.
Подробнее
Личная встреча
Подходит для тех, кто находится в Москве или Московской области. Вы получите свежий взгляд профессионального маркетолога на ваш бизнес, а также вариант решения определенного вопроса. После консультации у вас останется краткий конспект разговора и все дополнительные материалы.

Длительность – 1,5 - 2 часа.
Подробнее
Маркетинговая стратегия
Аудит вашего бизнеса и разработка комплексной маркетинговой программы.
Вы получите профессиональную маркетинговую стратегию вашего бизнеса, разработанную на основе текущего анализа рынка. Готовая программа, внедрить которую вы можете самостоятельно. Цены исполнителей и мероприятий вы тоже будете знать. И будете принимать дальнейшие решения, опираясь на конкретные данные.

Срок - 1 месяц, в течение которого я разрабатываю стратегию, периодически связываясь с вами удалённо для решения возникающих вопросов.

Подробнее
Хотите узнать подробнее обо мне и моей квалификации?
Задайте вопрос маркетологу!
и я свяжусь с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности в отношении обработки персональных данных