Брендинг - формирование лояльности клиентов к вашей компании, личности или услуге. Название является брендом, если оно отвечает следующим критериям:
- Несет в себе определенные ценности. Обладает четкими особенностями в сознании покупателей относительно того, что символизирует.
- Различимо. Имеет графическую идентификацию – айдентика, фирменный стиль, логотип и т.д.
- Привлекательно. Правильно созданные бренды обеспечивают эмоциональную связь фирмы со своими потребителями. А это вызывает доверие.
- Имеет четкую индивидуальность, то есть позиционирование. Выделение услуги на фоне всех остальных, понятное отличие от конкурентов.
Все критерии одинаково важны.
Главная цель создания бренда – развитие прочной цепи значений и ассоциаций. Способность создавать, развивать, поддерживать и защищать бренды — основная задача маркетолога.