Сайт использует куки. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов куки.
OK

Брендинг

Брендинг - формирование лояльности клиентов к вашей компании, личности или услуге. Название является брендом, если оно отвечает следующим критериям:

  • Несет в себе определенные ценности. Обладает четкими особенностями в сознании покупателей относительно того, что символизирует.

  • Различимо. Имеет графическую идентификацию – айдентика, фирменный стиль, логотип и т.д.

  • Привлекательно. Правильно созданные бренды обеспечивают эмоциональную связь фирмы со своими потребителями. А это вызывает доверие.

  • Имеет четкую индивидуальность, то есть позиционирование. Выделение услуги на фоне всех остальных, понятное отличие от конкурентов.

Все критерии одинаково важны.

Главная цель создания бренда – развитие прочной цепи значений и ассоциаций. Способность создавать, развивать, поддерживать и защищать бренды — основная задача маркетолога.

Задайте вопрос маркетологу,
и я свяжусь с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности в отношении обработки персональных данных