Сайт использует куки. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов куки.
OK

Ассортимент

Развитие ассортимента – это одна из главных функций маркетинга на предприятии сферы услуг. Разработка и выведение на рынок новой услуги. Расширение или сокращение ассортиментного ряда. Расчет точки безубыточности, маржинальной прибыли и прибыльности услуги. Проведение ABC-анализа всего ассортимента.

Как лучше описать и показать услуги в рекламных материалах и в Интернете. Ведь услуга - нематериальна и отличается от товара. Что сделать основной «фирменной» услугой, а что дополнительными.

Задайте вопрос маркетологу,
и я свяжусь с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности в отношении обработки персональных данных